AsiaCare — динамично развивающийся бренд товаров для здоровья, красоты и ухода за полостью рта. Мы работаем с собственными торговыми марками, стабильно растём на маркетплейсах и активно расширяем команду для вывода новых продуктов на рынок.
- Ваши задачи:
Ведение полного цикла запуска новых товаров: от идеи и анализа ниши до вывода на маркетплейсы.
Подбор, тестирование и проработка продукта, анализ образцов.
Написание инструкций и технических заданий для упаковки, листовок, вложений и других печатных материалов.
Разработка сильных УТП по каждому продукту.
Анализ конкурентов, ниш и трендов, расчет маржинальности, согласование закупочных цен с производителем.
Подготовка воронки продаж: выделение сильных сторон, прописывание продающих тезисов и смыслов.
Взаимодействие с дизайнером, контент-менеджером, производством и логистами.
Сопровождение продукта до выхода его в продажи (дальнейшее сопровождение — зона ответственности аккаунт-менеджера).
- Требования:
Обязателен опыт успешных запусков товаров на маркетплейсах (wb, Ozon и др.) с реальными кейсами — наличие кейсов обязательно!
Приветствуется опыт в категориях: красота (аппараты, массажёры), здоровье, уход за полостью рта (ирригаторы, электрические щётки) — наличие такого опыта будет существенным преимуществом.
Умение быстро погружаться в продукт, находить и внедрять лучшие решения.
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, системность.
Ориентация на результат, инициативность и самостоятельность в принятии решений.
- Условия:
Удалённая работа, график 5/2, с 9:00 до 18:00 по Москве (важно быть на связи в рабочее время).
Работа в амбициозной быстрорастущей команде под руководством опытного проектного директора.
Минимум бюрократии, максимум самостоятельности и возможностей для роста.
В команде — сотрудник по связям с Китаем (ассистирует в поиске и коммуникации с производителями).
- Прозрачная система мотивации:
Фиксированная часть — 50 000 руб.
Бонус 50 000 руб. за каждый запущенный продукт «под ключ».
+3% от прибыли с продаж по вашим продуктам (но не более 50 000 руб. с одного продукта ежемесячно).
Пример 1: прибыль по вашему продукту составила 1 000 000 руб., 1 000 000 *3% = 30тр составит бонус
Пример 2: прибыль по вашему продукту составила 2 000 000 руб., 2 000 000*3% = 60тр, бонус составит 50тр.
В месяц реально запускать 2–3 новых продукта, получать процент от прибыли с предыдущих запусков.
Возможность профессионального и финансового роста при успешной работе.
- Как откликнуться:
Пожалуйста, расскажите о своём опыте полных запусков товаров, укажите ссылки на проекты на маркетплейсах, которыми вы гордитесь.
Отклики без кейсов и подтверждённых фактов успешных запусков, к сожалению, не рассматриваем.
AsiaCare ждёт тех, кто хочет делать крутые продукты и расти вместе с сильной и амбициозной командой!
Дильмиева Светлана Рустамовна
Казань
до 180000 RUR